об авторе

5. Отоны в море

Морская мощь черных дыр
Двадцать крупнейших морских катастроф ХХ века. - В одной трагедии весь Бермудский треугольник. - Таинственные морские столкновения. - “Атомный” взрыв в безъядерную эру. - Загадка столкновения “Титаника” с айсбергом?

Черные дыры тянут корабли на морское дно
“Волны-убийцы” и перелом танкера “Находка”. - Странные пожары и взрывы на кораблях. - Бомба, взорвавшая Техас-Сити. - Гравитационный “взрыв” на линкоре “Новороссийск”. - Катастрофы атомных подводных лодок. - Черные дыры против Америки и России.


 

Морская мощь черных дыр (на верх)

 

Двадцать крупнейших морских катастроф ХХ века. Список двадцати самых страшных морских трагедий выглядит следующим образом.

1. Самое большое количество погибших было на немецком лайнере Вильгельм Густлофф. Этот корабль был торпедирован в Балтийском море советской подводной лодкой С-13 30 января 1945 года. 7 700 человек погибли на нем.

2. Филиппинский морской паром "Dona Paz" столкнулся с танкером “Vector” во время тайфуна ранним утром 21 декабря 1987 года. Оба судна, охваченные пламенем, затонули в считанные минуты. Число жертв по разным оценкам составило от 1 550 до 4 380 человек.

3. Французский военный грузовой корабль “Monblan” 6 декабря 1917 года взорвался после столкновения в гава­ни Галифакса с другим пароходом. Число жертв оценивается от 1 635 до 4 000 человек.

4. Французский вспомогательный крейсер “Provence” затонул в Средиземном море 26 февраля 1916 года. Число жертв свыше 3 000 человек.

5. Французский грузовой пароход “Grandcamp” взор­вался с грузом селитры в порту Техас-Сити 16 апреля 1947 года. Число жертв по разным оценкам составило от полутора тысяч до нескольких тысяч человек.

6. Китайский пассажирский пароход “Taiping” столк­нулся с другим пароходом вблизи Шанхая 27 января 1949 года. Погибло свыше1 600 человек.

7. Поздней ночью 14 апреля 1912 года английский лайнер “Titanic” столкнулся с айсбергом и затонул. 1 513 человек погибло в этой катастрофе.

8. Английский военный транспорт "Fort Stiken" взлетел на воздух с грузом боеприпасов в Бомбейском порту 12 апреля 1944 года. 1 500 человек погибло, 3 000 человек ранено.

9. Китайский военный корабль взорвался на реке Янцзы 16 октября 1926 года. Погибло более 1 200 человек.

10. Английский лайнер “Lousitania” торпедирован германской подводной лодкой у бере­гов Ирландии 7 мая 1915 года. 1 198 человек по­гибло.

11. 26 сентября 1954 года японский паром оказался в центре тайфуна и был опрокинут. 1 172 человек погибло.

12. Канадский лайнер “Empress of Ireland” затонул на реке Святого Лаврентия после столкновения с норвежским пароходом “Slorstad” 29 мая 1914 года. 1012 человек погибло.

13. Китайский пассажирский пароход “Hongkong” зато­нул 28 марта 1921 года. Число погиб­ших составило 1 094 человека.

14. Американский экскурсионный пароход “Eiistland” опрокинулся на борт при отходе от причала в Чикаго 24 июля 1915 года. Число жертв превысило 1 000 человек.

15. Филиппинский морской паром “Don Yuan” в 1980 году потерпел крушение. Число жертв составило 1 000 человек.

16. Японский пассажирский пароход “Kicker Maru” 28 сентября 1912 года  затонул во время тайфуна у берегов Японии. Более 1 000 человек погибло.

17. Китайский пассажирский пароход “Hsin Yu” зато­нул у берегов Южного Китая 29 августа 1916 года. Около 1 000 человек погибло.

18. Китайский пассажирский пароход “Kiang Ya” был раз­рушен внутренним взрывом 3 декабря 1948 года. Более 1000 человек погибло.

19. Американский речной пароход погиб в результате пожара вблизи Нью-Йорка 15 июня  1904 года. Число жертв превысило 1 000 человек.

20. Эстонский морской паром “Estonia” затонул из-за взлома носовых ворот судна в Балтийском море во время шторма  28 сентября 1994 года. Погибло около 900 человек.

Этот список самых смертоносных морских катастроф ХХ века может быть еще уточнен. В частности, многие крупные крушения кораблей, которые произошли в результате военных действий, не представлены в этом списке. Миллион кораблекрушений было за историю мореходства. 200 крупных кораблекрушений регистрируется каждый год. Отметим еще две крупнейшие катастрофы, хотя и не самые смертоносные.

Самое крупное (по общей массе кораблей) столкновение произошло в 35 километрах от побережья южной Африки 16 декабря 1977 года. Два танкера столкнулись. Их общая грузоподъемность была равна 662 тысячам тонн.

Крушение крупнейшего судна произошло в Персидский заливе 12 декабря 1979 года. Английский танкер “Energy Determination” после взрыва паров нефти переломился пополам. Общий вес танкера был равен 312 186 тоннам,

В одной трагедии весь Бермудский треугольник. В каждой катастрофе, из приведенного выше списка, жертв больше, чем во всем Бермудском треугольнике за все время регистрации бермудских происшествий. Таинственная опасность “дьявольских” треугольников блекнет в сравнении с крупнейшими морскими крушениями. Некоторые морские катастрофы не менее загадочны, чем “дьявольские” треугольники.

Какая могущественная сила притягивает корабли друг к другу? Что приводит к кошмарным спонтанным взрывам кораблей? Жестокая мощь черных дыр видна в некоторых морских катастрофах.

Воздействия отонов на корабли разнообразны. Маленькие черные дыры имеют слабое гравитационное воздействие, но они выделяют громадное количество энергии. Это приводит к самовозгоранию судов и взрывам.

Прямое попадание средних земных отонов приводит к пробоинам в кораблях и значительным разрушениям. Сила гравитации отонов может вызывать детонацию взрывающихся материалов и приводить к взрывам кораблей.

Большие черные дыры могут сталкивать суда силой гравитации. Большие земные отоны способны изменять траектории кораблей самым необычным образом. Например, отоны могут приводить к пикированию корабли. Другими словами, черные дыры способны топить корабли. Столкновения кораблей на бескрайних водных просторах особенно удивляют.

Таинственные морские столкновения. Как морские корабли находят друг друга на океанских просторах? Какой таинственный магнит притягивает корабли друг к другу? Почти четверть крупнейших крушений судов приходится на столкновения.

Столкновения кораблей с крупнейшими тан­керами, которые перевозят десятки тысяч тонн сы­рой нефти и нефтепродуктов, приводят к экологическим катастрофам. Сингапурский танкер, который шел из Омана в Японию, столкнулся с пустым японским танкером 21 января 1993 года. Анг­лийский танкер столкнулся с панам­ским сухогрузом у берегов Бельгии 3 июня 1993 года. Па­намский танкер столкнулся с другим танкером 31 мая 1994 года. Это произошло у берегов Объединенных Арабских Эмиратов.

Невероятные столкновения происходят как в воздухе (трехмерное движение), так и на воде (двухмерное движение). Время же для случайного столкновения кораблей весьма велико -  сотни тысяч лет.

Желание команды корабля нужно для того, чтобы столкновение кораблей могло произойти. Но, если между кораблями оказывается силовой центр (черная дыра), то ситуация меняется радикальным образом. Плавающие объекты пойдут на взаимное сближение в направлении общего притягивающего центра - черной дыры. Все это будет происходить наперекор воли людей и вопреки ничтожной вероятности случайного столкновения.

Черная дыра, которая имеет размеры крупной молекулы, способна привести к столкновению кораблей, которые находятся на расстоянии нескольких километров друг от друга.

Отоны не успевают создать торнадо в воздухе или водяную воронку за короткое время. Но твердые тела могут получить значительный импульс от отонов. Поэтому столкновения кораблей происходят на фоне спокойной атмосферы или водной глади. Крупнейший взрыв до атомной эпохи произошел в результате столкновения пароходов.

“Атомный” взрыв в безъядерную эру. Утром 6 декабря 1917 года французский пароход “Монблан” вошел в фарватер в канадского порта Галифакс. Пять тысяч тонн взрывчатки находилось на борту корабля. В это же время норвежский пароход “Имо” начал движение из гавани. Никакой опасности столкновения судов в проливе никогда не отмечалось. Крупнейшие лайнеры проходили через пролив одновременно. И это происходило неоднократно.

6 декабря 1917 года видимость была отличной. Самый легкий отрезок пути осталось пройти кораблю до гавани. Когда расстояние между теплоходами было более километра, команды кораблей начали предпринимать попытки, чтобы разойтись в проливе. Но какая-то неумолимая сила притягивала суда друг к другу.

Ширина пролива намного больше ширины кораблей. Поэтому пройти через пролив гораздо проще, чем попасть в более мелкую цель - другой корабль. Но жестокая сила неотвратимо сближала корабли.

Несмотря на все усилия двигаться в обратном направлении, нос норвежского корабля ударил с силой в правый борт “Монблана”. Нос “Имо” вошел на 3 метра в глубь трюма. “Монблан” охватило пламя. Гигантский костер разрастался с каждой минутой.

“Монблан” взорвался в 9 часов 6 минут утра. Это был самый сильный взрыв в истории человечества до появления атомной бомбы. Он стал для Галифакса кошмарной катастрофой. Над “Монбланом” разлилось зарево, которое казалось ярче Солнца. Черный гигантский гриб дыма, высота которого достигла трех километров, взметнулся над Галифаксом. Пароход разорвался на множество кусков, которые разлетелись в разные стороны на десятки километров.

Все здания на берегу пролива были уничтожены. Деревья выворачивало с корнем. Многие мосты, башни, заводские трубы рухну­ли. Десятки кораблей погибли. 2 тысячи человек были убиты. 2 тысячи человек пропали без вести, 9 тысяч человек были ранены. 25 тысяч человек остались без жилья. Столкновения, которые происходят на океанских просторах, вызывают еще большее удивление. Шесть из двадцати самых смертоносных морских катастроф были вызваны столкновениями.

Загадка столкновения “Титаника” с айсбергом. Столкновение английского лайнера “Титаника” с айсбергом является самым известным среди миллиона кораблекрушений за историю человечества. “Титаник” был назван “непотопляемым и самым безопасным лайнером в мире”. Пароход “Титаник” вышел в свое первое плавание 11 апреля 1912 года. Смертельная опасность ждала корабль на четвертые сутки. Неведомая, могущественная сила перевернула айсберг и повела его в кровавое столкновение с пассажирским судном.

В понедельник 15 апреля в 2 часа 20 минут “Титаник” затонул. “Ледяной ад”, в котором погибло свыше 1500 человек, воспроизведен во множестве произведений и фильмов. Само слово “Титаник” стало символом величайших катастроф. Множество книг, статей, пьес было написано об этой трагедии.

Семь кинофильмов были сняты о “Титанике”. Фильм Джеймса Камерона “Титаник” собрал свыше миллиарда долларов. Фильм затронул скрытые предчувствия очень многих людей. Зрители фильма осознали хрупкость своего земного существования.

Наша планета в громадном пространстве мертвого космоса так же хрупка и беспомощна, как пассажирский лайнер в бескрайнем холодном Океане. Судьба пассажиров судна - это будущая судьба землян, которых ждет планетная катастрофа.

Капитан “Титаника” пересекал Атлантику сотни раз. Неужели он не знал о возможной встрече с айсбергами? Несомненно знал. Капитан Смит получил предупреждение об айсбергах до выхода корабля. Сообщения об айсбергах были получены 14 апреля.

Но эти сообщения значили для капитана корабля не больше, чем для водителя автомобиля информация о том, что на дорогах города движутся автомобили и есть опасность автомобильных столкновений. Но автомобили движутся в метрах друг от друга.

Наличие айсберга на расстояниях в десятки километров не означает неизбежности столкновения с кораблем. Более того, вероятность столкновения обратно пропорциональна квадрату расстояния между объектами. Это говорит о низкой вероятности случайного столкновения корабля и айсберга.

Одиночный айсберг, на мгновения появившись возле “Титаника” и нанеся кораблю смертельное ранение, тут же исчез в темноте. Как лайнер мог найти одиночный айсберг в океанских просторах? Это было не ледовое поле, которое могло перегородить путь лайнеру.

Гравитационная сила отона может менять траекторию движения как кораблей, так айсбергов. Черная дыра, которая имеет размер молекулы, могла вызвать столкновение “Титаника” с айсбергом. Такой отон, оказавшись между айсбергом и лайнером даже на расстоянии десятков километров, способен так изменить траектории плывущих объектов, что станет неизбежным их роковое столкновение. Черные дыры способны не только вызывать столкновения кораблей, но и топить их.

 

Черные дыры тянут корабли на морское дно (на верх)

 

В начале ХХ века пароход “Истленд” был самым прочным и самым безопасным судном для путешествий по Великим озерам. Все годы эксплуатации прошли для судна без единой поломки. Летом 24 июля 1915 года в 7 часов утра пассажиры начали посадку на “Истленд” для очередной экскурсии по Великим озерам.

Пароход стоял у причала правым бор­том. Эта "экскурсия" оказалась самой короткой и последней. Судно стало валиться на левый борт сразу же после начала движения. Почему “Истленд” стал кре­ниться на противоположный от причала борт? Этот вопрос долго оставался без ответа. Крен уве­личивался с каждой секундой.

Пароход опрокинулся на борт, накрыл сотни плававших на воде людей и лег левым бортом на дно реки. Всего 6 минут прошло... Только черная дыра могла так быстро потопить крупнейшее судно за считанные минуты. Число жертв в результате крушения “Истленда” составило по различным оценкам от 835 до 2 100 человек.

Иногда суда исчезают в морской пучине за считанные мгновения. 19 июня 1931 года французский пароход “Сен-Филибер мгновенно унес на морское дно полтысячи человек у побережья Франции. Пароход исчез под водой на глазах свидетелей за считанные мгновения.

Наблюдатель спасательной станции сообщил об этом необычном случае следующее: “Я на­блюдал за судном в бинокль. Я на мгновение отвел взгляд в сторону. Я подчеркиваю, только на мгновение! И когда опять посмот­рел на то же место, парохода там уже не было. Этот участок залива был пустынен, одни волны были видны”. Мгновенно потопить судно со всеми пассажирами - на это способны только черные дыры.

Если корабли могут исчезать мгновенно на глазах людей, то нет ничего удивительного в том, что в океанских просторах бесследно исчезают суда и самолеты. Свыше 100 кораблей и самолетов бесследно исчезли в Бермудском треугольнике - районе Западной Атлантики вблизи от побережья США.

Черные дыры не только топят корабли, но порой поднимают их со дна морского. Эти редкие случаи, когда затонувшие корабли таинственным образом поднимались на водную поверхность со своей могилы на дне моря, поражали воображение. Многие другие зловещие тайны океана объясняются действиями черных дыр.

“Волны-убийцы” и перелом танкера “Находка”. Непосредственное столкновение морского судна с черной дырой может приводить к различным последствиям. В ночь с 1 на 2 января в 3 часа 40 минут танкер “Находка” разломился надвое в Японском море.

Многие специалисты категорически утверждают, что судно длиной 170 метров, шириной  и осадкой 20 метров не может переломиться даже на самой крутой волне. Удар нужен такой силы, который равносилен появлению на пути судна скалы.

Заключение Российско­го морского регистра судоходст­ва, который является высшим арбитром в технической оценке флота гласит: “С большой вероятностью можно утверждать, что перелом корпуса судна про­изошел не по причине плохого технического состояния связей корпуса или недостатка его общей прочности”. Танкер “Находка” был застрахован на 700 миллионов долларов(по другим сообщениям на 500 миллионов долларов) в английской страховой компании “Tomas Miller”.  Это сумма определенно говорит о заинтересованности российской  стороны в версии о внешних факторах катастрофы.

Но несмотря на пристрастность участников дискуссии вопрос остается: почему же все-таки переломил­ся танкер? Это интересует различных специалистов, включая ученых, которые называют разные причины гибели в Японском море танкера "Находка".

По мнению заведующего лабораторией Тихоокеанского института гео­графии В. Петренко, "Находка" стала жертвой волны - "убийцы". Статистика говорит о множестве морских катастроф, вызванных ударами волн-“убийц”, которые разламывают суда на части. Но сама природа волн-“убийц” остается нераскрытой.

Земные черные дыры способны продуцировать как локальные водные аномалии (водяные столбы, торнадо, водовороты, “волны-убийцы” и прочее), так и наносить смертельные удары по морским судам. Гравитационная сила черных дыр локально может превосходить силу тяжести Земли на много порядков и сыграть роль внезапно возникшей “скалы” на пути танкера “Находки”. Удар черных дыр может быть направлен лишь на локальный участок морского судна, приводя этим самым к его разлому.

Черные дыры, которые способны разломить судно, имеют размеры меньше атома. Это средние черные дыры. Маленькие черные дыры, которые имеют мощное квантовое излучение, приводят к взрывам и пожарам на кораблях.

  Странные пожары и взрывы на кораблях. В начале XIX века уголь стал перевозиться на кораблях. Мысль о том, что уголь может взрываться в трюмах кораблей, не возникала в те времена. Это казалось невероятным до тех пор, пока не случилась трагедия. 23 января 1848 года французский пароход был уничтожен взрывом угольной пыли.

Причины самовозгорания угля, сена, хлопка и многих других “безобидных” веществ оставались непонятными долгое время. Когда эти грузы стали перевозить морем, хроники тор­гового судоходства стали заполняться сообщениями о “таинственных взрывах”. Это были взрывы веществ, которые в обычных условиях не взрываются.

Многие вещества, которые хранятся в больших количествах в одном месте, могут спонтанно загораться или взрываться. Уязвимость объектов от воздействия черных дыр растет пропорционально их объемам. Энергия черных дыр в малых объемах вещества быстро рассеивается в окружающем пространстве. Большие же объемы вещества могут прогреваться отонами до температуры возгорания или взрыва.

Бомба, взорвавшая Техас-Сити. Маленькие черные дыры выделяют громадное количество энергии и имеют температуру в сотни миллиардов градусов. Такие отоны способны зажечь и взорвать что угодно.

Французский грузовой пароход “Grandcamp” взорвался в порту Техас-Сити 16 апреля 1947 года. Гигантское оранжевое пламя взметнулось в небо над судном в 9 часов 12 минут. Неслыханный грохот раздался над заливом. “Grandcamp”, как исполинская бомба, разорвался на множество кусков, которые разлетелись на многие километры от места взрыва.

Сила взрыва была чудовищна. Раскаленные металли­ческие куски парохода опустилось на город и залив в радиусе около четырех километров. Двухтонный кусок, достигнув центра города, упал на автомобиль. Множество мертвых чаек упали на землю. Два самолета были сбиты воздушной волной.

Сотни домов на берегу были разруше­ны. Стекла в домах были выбиты взрывом на расстоянии около пятидесяти километров от места трагедии. Взрыв зафиксировали сейсмографы, которые находились в тысячах километрах от города.

Техас-Сити был городом химической промышленности. Раскаленные обломки металла, которые опустились на город после взрыва, явились причиной сотен очагов пожара. Нефти - и бензохранилища стали вспыхивать. Нефть, которая потекла из лопнувших нефтепроводов, воспламенилась. Целые улицы горели в городе. Город охватила пани­ка. Напряженная борьба с огнем длилась трое суток.

Более одной трети города было разрушено. 1,5 тысяча трупов была на земле города и в водах залива. Тысячи людей были тяжело ранены. Пятнадцать тысяч людей потеряли дома. Только чудовищная энергия черных дыр могла привести к такому грандиозному взрыву. Отоны также могут производить “холодные” гравитационные взрывы.

Гравитационный взрыв на линкоре “Новороссийск”. СССР, Крым, военная база Севастополя, 28 октября 1955 года. В этот день линкор “Новороссийск”  совер­шил свой последний выход в море. Корабль возвратился на базу вечером. Взрыв прогремел в носовой части линкора ночью 29 октября в 1 час 30 минут. Корпус “Новороссийска” содрогнулся от мощного удара. Через сутки линкор затонул. По данным совета ветеранов линкора в катастрофе погиб­ло 611 человек.

Воспоминания офицера крейсера “Молотов” Говорова, который участвовал в спасательных работах на линкоре “Новороссийск”, являются важными свидетельствами этого ужасного события. Он вспоминает: “Вдруг что-то толкнуло меня и подбросило на койке. Я ус­лышал глухой звук взрыва”. Гравитационная сила черной дыры, которая летела снизу вверх, подбросила Говорова. Затем глухой звук прозвучал от пролетевшей в воздухе черной дыры.

То, что увидел Говоров на линкоре “Новороссийск”, потрясло его: “развороченные палубные листы поднимались горой над палубой, разорванные человеческие тела висели на их рваных концах. Слой ила, перемешанного с кровью, был под ногами”.

Черная дыра пробила насквозь весь многоэтажный бронированный корпус линкора: от дни­ща до верхней палубы. Отон образовал огромный сквозной пролом в носовой части корабля. Черная дыра оставила громадную воронку на морском дне. Взрыв заряда весом 1200 килограммов взрывчатки способен образовать такую воронку. Кошмарная смесь образовалась из ила, крови, разорванных человеческих тел и металла. Эта смесь была вынесена отонной силой на верхнюю палубу обреченного корабля.

Причиной этой трагедии не могли стать не взрыв глубин­ной мины, не диверсионный акт.  Если мина и сохранилась со времен второй мировой войны, то в чем причина ее неожиданного взрыва. Лодки же не способны к пе­ревозке такой массы груза. Только гравитационная сила отона могла произвести строго направленное разрушение корабля, прошив снизу вверх дно и многоэтажный бронированный корпус линкора. Столкновения черных дыр с другой могущественной силой на Земле являются более опасными.

Катастрофы на атомных подводных лодках. Опасность многократно возрастает при столкновении отонов с атомными объектами. Когда две могущественные силы сталкиваются, это грозит человечеству непредсказуемыми последствиями. Значительное количество аварий произошло на атомных подводных лодках. Полсотни ядерных боеголовок и 6 реакторов с ядерным топливом находятся в морских глубинах в настоящее время.

Американская атомная подводная лодка была ра­зорвана на части и затонула на огромной глубине 10 апреля 1963 года. Причина этой трагедии оставалась загадкой до последнего времени. Тот факт, что подводную лодку сопровождало спасательное судно, придает особую таинственность этому случаю. 129 человек погибли в этой катастрофе.

Сотни инцидентов, которые создавали аварийные ситуации для подводных лодок, были зафиксированы в последние десятилетия. В ноябре 1969 года американская атомная подлодка столкнулась с советской атомной субмариной К-19 в Баренцевом море. Оба корабля получили поврежде­ния. В феврале 1992 года атомная подлодка США проникла на полигон Северного фло­та России. Она столкнулась с россий­ским атомоходом. В марте 1994 года две атомные подводные лодки столкнулись на Севере.

Но американцы и русские ищут своих противников совсем не там. Истинные противники Америки и России - это чудовищные силы Вселенной, над которыми человек пока не властен. Черные дыры угрожают народам на суше и в воздухе, на воде и под водой.

Черные дыры против Америки и России. Коварное нападение черных дыр на советскую подводную лодку было совершено вблизи Америки северо-вос­точнее Бермудских островов. Это произошло спустя всего 4 месяца после Чернобыльской катастрофы. В 1986 году загадочный взрыв случился на подводной лодке с баллистическими ра­кетами на борту. Мощный взрыв про­изошел в ракетной шахте. Это чуть было не вызвало взрыв ядерной боеголовки ракеты. Умелые действия команды и командира подводной лодки спасли Америку от ядерной катастрофы.

Другая авария подводной лодки грозила и грозит России и Европе. 7 апреля 1989 года произошла авария на атомной под­водной лодке К-273 (“Комсомолец”) в Норвежском море. Лодка ушла под воду почти вертикально в 17 часов 8 минут. 19 моряков погибли, 23 человека остались на глубине вместе с лодкой. Затонувшая атомная подводная лодка “Комсомолец” находится на глубине 1 685 метров. Ядерная энергетическая установка и плутониевые боеголовки торпед погрузились глубоко под воду.

Опасность разрушения боеголовок растет с каждым днем. Си­туация в любую минуту может стать критиче­ской. Богатей­ший район рыбного промысла Европы будет за­крыт на столетия. Это далеко не единственный ис­точник радиоактивного загрязнения в Мировом океане.

Кошмар из кошмаров, ужас из ужасов случится тогда, когда черная дыра попадет в ядерную боеголовку. Может произойти мощнейший атомный взрыв с непредсказуемыми последствиями. Пока это не произошло. Пока... Возможно ли предсказывать отонные катастрофы? Как их можно предотвратить? Черные дыры, которые не разглядеть в микроскоп, мгновенно исчезают с места преступлений.  Как напасть на след черной дыры? Напасть на след черной дыры можно в городе, где координаты отонных злодеяний определяются наиболее точно.

Трофименко А. П. © 2003

На главную страницуоб авторе официальный сайт Ссылки
Hosted by uCoz