об авторе

  4. Черные дыры в небе

Чудеса в небесах.
Тунгусское чудо. - Три исчезнувшие ночи. - Черная дыра выходит на сцену. - Взрыв черной дыры над Тунгуской. - Антигравитационные вихри. - “Смерч” Спилберга. - Черные дыры играют в хоккей. - Полет рыбака в лодке на вершину горы. - Черные дыры в Кремле. - Самые смертоносные смерчи. - Черные дыры - двигатели смерчей. - Чудесные дожди. - Странные падения предметов с неба. - Замороженные трупы в небесах. - Небесный айсберг.


Отонные катастрофы самолетов
Крупнейшие авиакатастрофы. - Загадка столкновений самолетов. - Страшное столкновение в небе Индии. - Черная дыра - снайпер. - Смертельное пикирование ТУ 154. - Черный рок Кеннеди: таинственная гибель кронпринца. - Мрачный рекорд воздушных катастроф. - Лучший американский самолет сбит черной дырой. - Отонный залп по “Боингу 747”. - Самовозгорания самолетов. - Падение 24-мегатонной ядерной бомбы.

Космонавтика и черные дыры
Таинственная гибель первого космонавта Земли. - Брежнев или черные дыры? - Леденящая душу смерть: мумии из космоса. - Гибель Челленджера. - Ждет ли станцию “Альфа” удар черных дыр?


 

Чудеса в небесах (на верх)

 

Тунгусское чудо. Событие, которое произошло в окрестностях реки Тунгуски (Сибирь) 30 июня 1908 года, поразило всех. Такого не было еще на нашей Планете. Кромешный ад начался в 7 часов 17 минут. Гигантский огненный шар закрыл большую часть неба  и затмил Сол­нце. Жуткий грохот прозвучал на громадных просторах.

Мощная волна жары опалила вокруг деревья и вы­звала пожары. Огонь уничтожил лес на площади 6000 квадратных километров. Чудовищной ветер вырывал деревья вместе с корнями. Воздушная волна обогнула Землю. Воздействие необычной ударной волны было отмечено во всем мире. Энергия взрыва превзошла энергию взрыва атомной бомбы в тысячи раз.

Три исчезнувшие ночи. Ночь пропала на трое суток в некоторых странах северного полушария. Необычные световые яв­ления наблюдались в России, Европе, Японии. Ночи сменились днями на трое суток. Необыкновенные зеленоватые и розовые лучи про­бивались даже сквозь темные тучи. Чужой, диковинный свет освещал по ночам землю.

Множество попыток объяснения Тунгусской загадки было сделано в последующие годы. Что-то внезапно появилось и таинственно исчезло в Сибири в начале ХХ века. Что это было? Гигантский метеорит, внеземной космический корабль, комета, антивещество,  НЛО?

Черная дыра выходит на сцену. Все попытки объяснить Тунгусскую загадку не приводили к успеху. В 1973 году была опубликована статья американских ученых А. А. Джексона и М. П. Риана в известном журнале “Нейчур”. Ученые подошли иначе к проблеме. Их статья называлась: “Не было ли тун­гусское событие вызвано черной дырой?”.

Эта была первая попытка  объяснить земной феномен с помощью модели черной дыры. Она была долгое время единственной. Но согласно авторам, это была внеземная черная дыра - случайная гостья на Земле. Идея земных черных дыр появилась в 1977 году.

Тунгусский метеорит образовал огненный след, его движение сопровождалось тепловым излучением и ударной волной. Ни кратер,  ни метеоритное вещество не были обнаружены до настоящего времени. Энергия тунгусской катастрофы оценивается величиной 1024 эрг. Черная дыра, которая имеет космическую скорость и массу 1022грамм (размер крупной молекулы), может выделить такую величину энергии.

Черная дыра вошла в сибирскую землю, “пронзила” планету насквозь и вышла наружу в Северной Атлантике. Ученые полагали, что эта малая черная дыра дол­жна была наблюдаться как “ярко-голубая труба”. Очевидцы свидетельствовали об этом. Черная дыра не оставляет ни кратера, ни остатков метеоритного вещества. Это объясняет основную особенность Тунгусского феномена - отсутствие остатков астероида.

Черная дыра должна была выйти в антиподной области Земли - в северной Атлантике. Это должно вызвать грандиозные волны в области выхода отона. Но подобный феномен не был зарегистрирован, что поставило под сомнение подобное объяснение.

Взрыв черной дыры над Тунгуской. Черная дыра была все же. Но это была не большая земная черная дыра размером с молекулу, а очень маленькая. Это был редкий этап жизни черной дыры - этап, на котором излучение отона имеет взрывной характер. Очевидцы Тунгусской катастрофы были свидетелями редчайшего события: полета взрывающейся черной дыры в атмосфере. Это были последние минуты жизни черной дыры перед тем, как она взорвалась не долетев до антиподной области Земли.

Излучение взрывающейся черной дыры привело к остаточной радиации и генетическим мутациям флоры в районе Тунгуски. Остаточная радиация взорвавшейся черной дыры три ночи освещало землю. Взрывной этап в жизни черной дыры занимает ничтожную часть, поэтому такие явления наблюдаются крайне редко. Большинство черных дыр далеки от взрыва. Они часто пронзают атмосферу, не оставляя столь грандиозных следов. Но их внезапные набеги редко обходятся без жертв.

Антигравитационные вихри. Смерчи (торнадо) - могучие атмосферные вихри. Они остаются пока непредсказуе­мыми страшными явлениями природы. Причудливые смерчи представляются нереальными. Эти вихри направлены против силы тяжести, локально создавая "антигравитацию".

Смерч напоминает хобот гигантского слона, который опускается из облака. Воздух вращается с огромной скоростью внутри “воронки”. Вихрь, касаясь земной поверхности, мгновенно производит огромные разрушения. Смерч втягивает в себя пыль, песок, камни, траву и воду. Концентрация энергии в смерче колоссальна. В природе мало таких явле­ний.

В смерче, как и в циклоне, - вихревое движение воздуха. Аналогия между этими явлениями природы оканчивается однако на этом. Циклон это вихрь громадных размеров, который захватывает целые обла­сти. Смерч - явление весьма локальное. Диаметр смерча колеблется от нескольких сан­тиметров до километра. Скорость ветра внутри смерча достигает 500 километров в час, превышая скорость урагана.

“Смерч” Спилберга. Ученые делают пока лишь робкие попытки, чтобы создать модель смерча. Стивен Спилберг уже создал модель смерча в кино. Фильм великого мастера “Смерч” есть яркая картина поразительного явления природы.

Длительность существования смерча исчисляется минутами, десятками минут, редко превосходит час. Длина пути в среднем 5-10 километров. Иногда путь смерча лишь нескольких метров. Иной раз, путь смерча доходит до сотен километров. Движение смерча обычно прямолинейно.

Порой, смерчи сильно насыщены элек­тричеством и в них сверкают молнии. Когда такой смерча проходит ночью, он светится. Такие смерчи могут быть причиной пожаров. Часто смерчи производят чудовищные разру­шения, сметая строения и деревья на своем пути.

Черные дыры играют в хоккей. Некоторые смерчи не так страшны. Порой смерч налетит на поселок, поднимет в воз­дух песок, пыль, ветки, листья и исчезнет. Забавный случай произошел в Швеции. Это было в шведском городке во время хоккейного матча в январе 1968 года. Вратарь с воротами поднялся в воздух, что изумило зрителей на стадионе. В это время смерч проносился над городом. Черная дыра мгновенно промелькнула над стадионом и подняла вратаря с воротами. Были и другие удивительные проделки смерча.

Полет рыбака в лодке на вершину горы. Невероятный случай произошел на озере Иссык-Куль в горной области Киргизии. Водяной столб, который двигался с громадной скоростью по озеру, унес рыбака в лодке в неизвестном направлении. Все это происходило на глазах изумленных свидетелей. Спасатели искали его долгое время, но безрезультатно. Надежды на спасение рыбака были уже потеряны. Через неделю он появился сам.

Он рассказал удивительную историю. Смерч перенес его вместе с лодкой на высокую гору. Как прошел его полет на вершину горы, он не мог вспомнить. Когда рассеялся туман, рыбак увидел кругом снег. Озеро Иссык-Куль красовалось внизу. Трудный, длительный путь домой лежал перед ним. Лодка его лежит в горах до сих пор. Однако, нападения смерчей имеют не всегда такой счастливый конец.

Черные дыры в Кремле. Черный хобот смерча обрушился на московский Кремль в ночь с 20 на 21 июня 1998 года. Большой ущерб был нанесен городу. 200 человек получили травмы, одиннадцать человек погибли.

Невообразимые события творились в Кремле этой ночью. Кремлевская стена была повреждена. 1000 квадратных метров кровли было сброшено с кремлевских строений и перенесено к Мавзолею. Двести деревьев Александровского сада были срублены смерчем. Дополнительная охрана была поставлена в Кремле, чтобы никто не мог проникнуть в резиденцию правителей России.

Что искали черные дыры в Кремле? Смерч учинил разгром под окнами президента России. Кремлевская стена была повреждена. Деревья были выкошены под окнами президентского кабинета. Крыша была сор­вана у дворца в Кремле. Смерч, который сделал свои черные дела, как обычно, неожиданно исчез. Это был далеко не самый смертоносный смерч.

Самые смертоносные смерчи. Число жертв торнадо в США исчисляется многими тысячами. В 1811 году 10 сентября, смерч ворвался в городок Чарлстон (Южная Каролина). Стихия погубила 500 человек. 7 мая 1840 году смерч погубил 370 человек в штатеМиссисипи. Шквал торнадо обрушился на 6 южных американ­ских штатов 2-6 апреля 1956 года, погубив 421 челове­к и ранив две тысячи.

Самое страшное нападение смерча в Америке пришлось на штаты Иллинойс, Индиана и Миссури 18 марта 1925 года. Погибли 689 человек, две тысячи человек были ране­ны, пятьдесят тысяч человек остались без крова. Этот “трех штатный” торнадо был назван самым ужасным торнадо. Он превысил все нормы и правила, захватив полосу шириной более одного километра и пройдя расстояние в 352 километра. Торнадо буйствовал более 3 часов. Многие здания на его пути были разрушены, а деревья были вырваны с корнем.

В мае 1999 года по американским штатам Оклахома, Канзас прошел мощнейший торнадо. Жертвами стихии стали 45 человек, сотни человек пропали без вести. Материальный ущерб сотни миллионов долларов.

США - страна страшных торнадо. Но смерчи несут разрушения и в других странах. В России 29 июня 1904 года смерч шириной до 500 метров обрушился на Москву. Стихия уничтожила за несколько минут рощу из вековых деревьев. Смерч обнажил дно реки Москвы.

Но самое смертоносное торнадо было в Бангладеш 26 апреля 1989 года. Оно и вошло в книгу рекордов Гиннеса. 1 300 погибло. 50 000 человек остались без домов. Такова смертоносная сила смерчей, способных поднимать в воздух миллионы тонн вещества.

Черные дыры - двигатели смерчей. В июле 1904 года московский смерч поднимал в воз­дух крыши до­мов, лошадей, лю­дей. В июле 1984 года смерч в России выворачивал с кор­нем деревья, поднимал на воздух домики, автобу­сы и грузовые автомобили. Торнадо срывают с фундамента крупные здания. Обломки домов находили порой за 50 километ­ров от места бедствия. Нередко, люди, попадая в смерч, поднимаются в воздух.

Огромная антигравитационная сила смерчей поражает. Но поведение смерчей не менее удивительно. Они внезапно возникают, и, произведя кошмарные разрушения, также внезапно исчезают.  В небольшом пространстве смерча происходят мощные движения воздуха и возникают колоссальные силы, которые противостоят силе тяжести Земли. Черные дыры способны объяснить фантастические свойства смерчей.

Поведение смерчей соответствует движению черных дыр вблизи земной поверхности. Крупнейшие смерчи продуцируются отонами с массой более 1020 грамм. Воздушные массы устремляются к силовому центру - черной дыре. Возникает мощный вихрь.

Для возникновения смерча необходимы определенные параметры воздуха (давление, температура, влажность и так далее). Возникновению смерча предшествуют редкое сочетание атмосферных условий,  особенных параметров силового ядра отонной системы, направления  скорости и плоскости орбиты вращения системы. Излучающие черные дыры вызывают появление молний в смерче.

Отоны вызывают другие загадочные явления в воздухе. Странные перемещения тел и веществ на большие расстояния наблюдались в многих странах. Чудесные дожди - одно из таких явлений.

Чудесные дожди. Необы­чайный дождь прошел в одном из городков Франции в 1608 году. Капли дождя были темно красного цвета. Они напоминали свежую кровь и видне­лись по всему городку. Горожане были уверены, что это капли настоящей крови. Жи­тели разных стран были свидетелями этого необычайного явления природы. Причина этого загадочного явления природы долго была не известна.

Капли “кровавого” дождя окрашены красной пылью. Большие пространства в пустыне Сахара покрыты пылью, имеющей красный цвет. Эта пыль обнаружена в каплях “кровавых” дождей, которые выпадали в Италии, Франции, Турции.

Другой чудесный дождь произошел в 1804 году. Смерч разрушил в Испанском Марокко (Северная Африка) большие склады с пшеницей. Сильные ветры перенесли зерно к берегам Испании. Пшеница посыпа­лась с неба к изум­лению жителей. Манна небесная была описана в Библии. Часто происходят и другие “съедобные” дожди.

Рыбопады наблюдались в разных местах земного шара. Сообщения о ливнях сельди, шквалах кальмаров и торнадо форели часто появляются на страницах газет и журналов. В Индии и Австралии рыбопады настолько обычны, что газе­ты не публикуют сообщения о них. Пятьдесят рыбных дождей было зарегистрировано в Австралии за 1972 год. Ученые полагают, что смерчи высасывают рыбу из рек и морей. Падение с неба различных предметов еще загадочней.

Странные падения предметов с неба. Необычные падения с неба предметов происходят во многих странах. Были сообщения о падении с неба различных вещей: яблок, ку­риных яиц, сажи, комьев земли, различных мясных продуктов, гороха, кусков уг­ля, луковиц, помидор, гвоздей, жареных бобов, сухих зерен, кукуруза, обломки посуды, известняковых глыб, расплавленных стекол, различных животных (крокодилов, обезьян). Для большинства перечисленных предметов падения с неба довольно редки, порой единичны. Падение замороженных трупов с неба относится к таковым.

Замороженные трупы в небесах. В 1930 году пять трупов упало с ясного не­ба в Рейнских горах (Германия). Все трупы были покрыты льдом. Одежда погибших свидетельствовала, что они не были ни летчиками, ни парашютистами. Что могло держать тела в воздухе так долго, что они успели покрыться толстым слоем льда? Данное сообщение о падении людей с неба уникально. Но не­которые объекты (например, монеты, камни, гигантский град и просто лед), падают с неба довольно часто.

Небесный айсберг. Сообщения о кусках льда, падающих с неба, появляются часто. Размеры льдин бывают от теннисного мяча до футбольного мяча. Льдины пробивали, порой, крыши домов. Это говорит о большой скорости падения. Иногда, падения льда происходят в жаркие безоблачные дни. Свидетельства имеются о падении глыб льда, имеющих массы в сотни тонн.

В ноябре 1996 года глыба льда упала рядом с фермой Шайдуллина (России, Татарстан). Льдина имела объем 500 кубических метров. Плюсовая температура стояла еще в то время, снега не было на земле. Появление такой глыба льда (небольшого айсберга) выглядело весьма странным. Это требует существования силы, которая действовала бы против силы гравитации Земли, то есть существования “антигравитации” на Земле. Отоны производят сильное антигравитационные воздействия на земные тела. Они поднимают и переносят большие массы воды, льда, а также различные предметы и летательные аппараты.

Отонные катастрофы самолетов (на верх)

 

Летательные аппараты особенно чувствительны к воздействию отонов. Даже незначительное отонное воздействие может вести к катастрофическим последствиям.  Неисправность двигателя у транспортного средства на Земле означает его остановку, неисправность двигателя в воздухе ведет к смертельной катастрофе.

Вероятность воздействия черной дыры на предметы пропорциональна кубу их линейного размера. В этом смысле, самолеты хорошие мишени для отонов. Отонные катастрофы может случаются и без прямого попадания черной дыры в самолет. Самолет может сражен отонным импульсом.

Направление гравитационной силы отона может составлять любой угол с направлением движения самолета. Поэтому воздействие отона бывает различным. Самолет может быть брошен вниз (на землю) или высоко вверх. Скорость может значительно увеличиться или даже изменить свое направление на обратное. Слабые гравитационные толчки являются частыми и обыденными событиями (эффекты типа “воздушных ям”).

В аэродинамике вместо понятия “воздушная яма” говорят о нисходящих и восходящих воздушных потоках. Небольшие “ямки” бывают почти в каждом полете. Но некоторые “воздушные ямы” могут ввергнуть самолет в смертельное пике.

В декабре 1997 года самолет “Боинг-747”, который следовал из Токио в Гонолулу, оказался на грани катастрофы. Авиалайнер резко бросило вниз на 300 метров. Экипаж сумел выровнять самолет, однако 102 человека получили ранения. Черная дыра, швырнув самолет, лишь попугала пассажиров. Но не всегда так легко можно вырваться из цепких гравитационных объятий отона. Зачастую, черные дыры приводят к смертоносным авиакатастрофам.

Крупнейшие авиакатастрофы. Невидимая опасность со стороны черных дыр постоянно угрожает летательным аппаратам. Отонный след прослеживается во многих воздушных катастрофах. Список десяти крупнейших авиакатастроф дан ниже.

1. Столкновение  двух “Боингов-747” произошло на взлетно-посадочной полосе аэропорта на Канарских островах 27 марта 1977 года. 583 умерших.

2. Падение “Боинга-747” произошло вблизи Токио в Японии 12 августа 1985 года. 520 погибших.

3. Столкновение в воздухе “Боинга-747” и транспортного самолета Ил-76ТД стряслось в Индии 12 ноября 1996 года. 349 погибших.

4. Падение “ДС-10” на землю произошло во Франции 3 марта 1974 года. 346 погибших.

5. Взрыв “Боинга-747” случился над Ирландским морем 23 июня 1985 года. 329 погибших.

6. Пожар на борту самолета “Локхид L‑011” произошел в Саудовской Аравии 19 августа 1980 года. 302 погибших.

7. Столкновение транспортного самолета “Ан-32” с многолюдным базаром случилось в Заире 8 января 1996 года. 297 погибших.

8. Аэробус “А-300” был уничтожен зенитной ракетой, запущенной с американского крейсера. Это произошло над Персидским заливом  3 июля 1988 года. 290 погибших.

9. Самолет “ДС-10” разрушился в небе США 25 мая 1979 года. 273 погибших.

10. Взрыв самолета “Боинг-747” произошел в Шотландии 21 декабря 1988 года. 270 погибших.

Сотни людей погибли в каждой из этих авиакатастроф. В этом списке отражены основные формы авиационных катастроф: столкновения, падения, разрушения, пожары, взрывы, уничтожения военными средствами. Печальное лидерство занимают столкновения самолетов.

Загадка столкновений самолетов. Трудно поверить в то, что два самолета могут случайно оказаться в одной точке громадного воздушного океана одновременно. Случайные столкновения самолетов в бесконечном просторе небес практически невозможны.Два самолета должны одновременно летать сотни миллионов лет, чтобы они случайно столкнулись. Но воздушные столкновения происходят.

Впервые столкновение двух самолетов было зарегистрировано во Франции в 1922 году. Пути двух самолетов пересеклись недалеко от Па­рижа. Роковая сила продолжает сталкивать самолеты до наших дней. Сотни столкновений самолетов произошли за историю авиации.

30 июня 1956 года два самолета вылетели из аэропорта Лос-Анджелеса. Один самолет летел в Канзас-Сити, другой направлялся в Чикаго. Курсы самолетов были различные. Но самолеты стали неожиданно сближаться над Великим Кань­оном, словно их притягивал могущественный магнит. Самолеты столкнулись и упали на дно Каньона. Погибло 120 человек.

134 человека погибло в столкновении самолетов над Нью-Йорком 16 декабря 1960 года.

Истребитель сил самообороны Японии столкнулся с “Боингом-727” в 1971 году 30 июля. 162 погибших.

Два самолета столкнулись в Югославии под Загребом 10 сентября 1976 года. 176 погибших.

Столкновение в воздухе “Боинга-727” и частного самолета произошло вблизи Сан-Диего (США) 25 сентября 1978 года. 144 человека погибло в этой катастрофе.

178 человек погибло при столкновении двух “Ту-134А” над небом Украины 11 августа 1979 года.

Столкновение в воздухе “Боинга-727” с истребителем “МиГ-23” произошло над небом Ливии 22 декабря 1992 года. Оно привело к гибели 157 человек.

Столкновение “Ту‑154М” с истребителем произошло в Иране 8 февраля 1993 года. Результат катастрофы - 132 погибших.

Самое страшное столкновение самолетов произошло в 1996 году.

Страшное столкновение над Индией. Самое смертоносное  воздушное столкновение самолетов произошло в небе над Индией 12 ноября 1996 года. 351 человек погиб в катастрофе. В небе Индии столкнулись крупнейшие самолеты: саудовский "Боинг-747" и казахский "Ил-76".

Краткая хроника трагического происшествия такова. Пятнадцать минут прошло с момента старта. “Боинг 747” быстро набрал высоту и взял курс на юго-за­пад. В это время Ил-76 шел на посадку. Разница высот воздушных коридоров 250 метров. Столкновение произошло неожиданно на высоте пяти километров вдали от аэропорта. Катастрофа случилась около 19 часов по местному вре­мени. По словам очевидцев, сильный взрыв раздался в вечер­нем небе. Два самолета мгновенно пре­вратились в ог­ненные шары и упали на землю.

Различные причины и цепь случайных ошибок могли сбить с маршрута самолеты, но никак не могли привести к точному попаданию. Снайперское попадание самолета в самолет по ошибке - это невероятно. Одно обстоятельство делает столкновения самолетов еще более невероятными. Столкновения самолетов, которые движутся из различных аэропортов в разные места назначения, представляются фантастически невероятными. Какой невероятный магнит притягивает самолеты друг к другу? Что за страшная сила вызывает эти авиакатастрофы?

Черная дыра - снайпер. Одно очевидно: самолеты оказываются по загадочным причинам не просто в одном воздушном коридоре, а в одной точке и в одно время. Это просто невероятно. Все это очевидно для тех, кто знаком с трудностями решения задачи “встречи” в зенитной артиллерии. Почему все же происходят столкновения против воли летчиков? Снайперское искусство и желание хотя бы одного экипажа нужны для столкновения самолетов.

Если же силовой центр (черная дыра) оказывается между самолетами, то ситуация радикально меняется. Самолеты пойдут на сближение в направлении общего для них силового центра (черной дыры). Все это будет происходить вопреки воли летчиков. Если сила черной дырой достаточна велика, то столкновение будет неизбежно. Столкновения самолетов может вызвать черная дыра, которая имеет размер атома.

Но гравитационная опасность велика и для одиночных самолетов, которые не всегда могут вырваться из цепких гравитационных объятий отона. Зачастую, они оказываются в смертельном отонном пикирование.

Смертельное пикирование ТУ-154. 7 декабря 1995 года город на Дальнем Востоке России - Хабаровск был потрясен. Самолет ТУ-154, на котором находилось 96 человек, исчез. Ночью в 2 часа 43 минуты самолет вылетел из аэропорта Сахалина. По­следняя связь с самолетом состоялась в 3 часа 2 минуты. ТУ-154 был в 148 километрах от аэропорта и находился на высоте 10 600 метров. Лайнер исчез со всех радаров.

Остатки самолета были найдены 18 декабря. Глубокая воронка 30 на 40 мет­ров была обнаружена на месте падения. Самолет пикировал не более двух минут. Такое ускорение самолету могла придать только черная дыра.

Черная дыра не только ввергла самолет в пикирование. Она изменила движение ТУ-154 на обратное направление. Это способна сделать только сила гравитации отонов.

Черный рок Кеннеди: таинственная гибель кронпринца. Черный рок висит над семейством Кеннеди: многие известные его представители погибли при таинственных, трагических обстоятельствах.

В пятницу 16 июля 1999 года в 8 часов 38 минут вечера Джон Фицджералд Кеннеди-младший, сын 35‑го президента США на частном самолете “Пайпер Саратога 2” поднялся с аэродрома. Они с женой направлялись в родовое поместье Кеннеди, где должна была состояться свадьба его двоюродной сестры - младшей дочери Роберта Кеннеди Рори.

Последний раз “Пайпер” появился на экране радаров в 9 часов 39 минут вечера. В ночь на 17 июля в небе над атлантическим побережьем Америки самолет потерпел катаст­рофу. Президент Клинтон уже рано утром узнал о случившемся. Было отдано распоряжение для обнаруже­ния пропавших использовать все возможные средства. Для Била Клинтона президент Кеннеди был идеалом, с которого он брал пример, а младший Кеннеди и его жена много раз были гостями в Бе­лом доме. К поискам были подключены 20 самолетов и верто­летов, десяток катеров. Поиск велся на площади свыше тысячи квадратных километров.

  Ко концу 17 июля стало окончательно ясно, что са­молет потерпел катастрофу. Скорбь по утрате была велика. Многие считали, что сын рано или поздно пойдет по стопам отца и добьется поста президента. В глазах американцев он был своеобразным кронпринцем.

Младший Джон Кеннеди родился 25 ноября 1960 года через несколько дней после победы старшего Джона Кеннеди в президентских выборах. Джон Кеннеди-младший получил общенациональную известность в три года, когда Америка хоронила 35‑го президента. Джон с матерью участвовали в церемонии прощания с Джоном Фитцджеральдом Кеннеди и, когда траурный кортеж оказался рядом, ребенок неожиданно отдал честь по‑военному. Этот необычно взрослый жест произвел глубокое впечатление на миллио­ны людей.

Как убийство отца - президента Кеннеди, так и смерть его сына в авиакатастрофе представляются для многих загадочными. При расследовании этих трагедий многие вопросы не получили ответа.

Кому же и почему понадобилось его смерть? Некоторые утверждают, что Джон-младший хотел установить истину в трагической судьбе своего отца. Журнал “Экзаминер” утверждает, что он готовил новое рас­следование убийства отца. Он стал создавать группу журналистов и сыщиков для расследования трагедии 1963 года в Далласе. Все это для кого-то было бы слишком опасным. И младший Кеннеди погиб в авиакатастрофе.

Загадки авиакатастрофы вызывают подозрения, что гибель Джона Кеннеди-младшего была не случайной, а результатом диверсии. Группа экспертов по авиакатастрофам, которые ранее были сотрудниками Национального совета по безопасности на транспорте,проводит секретное расследование гибели младшего Кеннеди.

Специалисты выдвигают новую версию, указывая странные обстоятельства катастрофы самолета. Почему Джон не включил автопилот, если возникли какие-то осложнения? Это сделать крайне просто: нужно только щелкнуть выключателем. Почему не было задействовано бортовое радио? Со­временная электроника позволяет выводить из строя автопилот и радио находящегося в воздухе самолета. Эксперты утверждают, что самолет Кеннеди мог управляться на расстоянии аналогично тому, как управляется игрушечный самолет дистанцион­ным прибором. Эта версия дает объяс­нение; почему самолет Джона неожиданно потерял управление и резко упал в океан.

Но возможна другая версия: неожиданное пикирование самолета могло быть вызвана силой черной дыры. Поэтому воздействие отона бывает различным. Самолет может быть резко брошен вниз (на землю или воду). Мощные нападения черных дыр на самолеты происходят настолько внезапно, что пилоты оказываются не в состоянии что-либо предпринять: включить автопилот или сообщить о происшествии по радио. Не зная этой опасности со стороны черных дыр, пилоты не умеют реагировать на столь экстремальную ситуацию. Нигде пока не обучают искусству противодействия черной опасности черных дыр, которые внезапно появляются вблизи самолетов. Прямое попадание черных дыр в самолет приводит к не менее трагическим последствиям.

Мрачный рекорд воздушных катастроф. 12 августа 1985 года  в 18 часов 12 минут “Боинг-747” взлетел из токийского аэропорта. В 18 часов 24 минут само­лет потряс удар страшной силы на высоте 8 000 метров. Сигнал тревоги прозвучал сразу же. Причина удара по самолету была загадочна.

Агония машины продолжалась уже 30 минут. Когда машина поравнялась со знаменитой горой Фудзиямой, пилоты попробовали начать снижение. Попытка окончилась неудачей. “Боинг” стал пикировать и врезался в склон горы в 70 километрах от места взлета. Сила удара была настоль­ко велика, что от огромного самолета практически ничего не осталось. Пожар довершил разрушение.

520 человек погибло в результате аварии самолета в воздухе. Катастрофа японского “Боинга-747” удерживает мрач­ный рекорд по количеству погибших по настоящее время. Гибель самолета ошеломила Японию.

Президент авиакомпании подал в отставку. Начальник технической службы аэропорту сделал себе харакири. Черные дыры увеличили число невинных жертв на земле: это жертвы незнания истинной природы катастроф. А черные дыры продолжают вершить свои черные дела. Они не знают ни жалости и ни усталости, разрушая самолеты. Иногда тысячи людей становились свидетелями мощных ударов черных дыр по самолету.

Лучший американский самолет сбит черной дырой. 14 сентября 1997 года истребитель "Stealth ", принадлежавший ВВС США, потерпел аварию не­подалеку от Балтимора (штат Мэриленд). Катастрофа произошла во время аэрошоу, на котором присутствовало 16 тысяч зрителей.

Истребитель был спроекти­рован компанией "Lockheed" так, чтобы он оставался не­видимым на экранах радиолокаторов. В 1991 году эти истребители успешно исполь­зовались для поражения особо охраняе­мых иракских объектов во время боевых действий в районе Персидс­кого залива.

Самолеты “Stealth” являются гордостью американ­ских ВВС. Полет самолета должен был стать укра­шением авиационного пра­здника. Самолет успешно себя проявил на войне, но был сражен черной дырой. Сила гравитации отона может превосходить в миллионы раз силу земной тяжести. Понятно, что ничто не может устоять перед этой силой.

Последний полет “Stealth” был заснят видеокамерами. Видео съемкой было зафиксировано, что самолет сначала дернулся (момент удара черной дыры), а затем отвалилась часть хвоста (последствие отонного удара). Затем истребитель стремительно потерял высоту и рухнул на окра­ину аэродрома. Это редкий случай, когда в авиационной катастрофе был зафиксирован момент отонного удара по самолету. Случаи наблюдения подлета черной дыры к своей жертве еще более удивительны.

Отонный залп по “Боингу 747”. 17 июля 1997 года в 20 часов 25 минут взорвался “Бо­инг-747” над Атлан­тикой. Это было на побережье Америки  в 20 километрах от Лонг-Айленда. Лайнер следовал из Нью‑Йорка в Париж. Погибло 230 человек. Многие очевидцы утверждают, что загадочный светящийся след протянулся к самолету перед взрывом. 150 чело­век сообщили о светящемся следе. Федеральное бюро расследований охарактеризовало эти показания как заслужива­ющие доверия.

У многих очевидцев сло­жилось впечатление, будто в само­лет попала ракета. В качестве возможной причины катастрофы рассматривались три версии: попадание раке­ты, взрыв заложенной на самоле­те бомбы и фатальная механичес­кая неполадка. Точно установлено только то, что само­лет был разорван на части взры­вом его центрального топливного бака.

Версия о ракетном залпе по самолету получила наибольшую известность. Залп был, но был залп мельчайших черных дыр (меньше элементарной частицы) по самолету.  Светящийся след к самолету это след излучения черных дыр. Вспомним грандиозный светящийся след от тунгусской черной дыры. Излучение черных дыр привело к взрыву центрального топливного бака  и разрушению “Боинга”. Самовозгорания и взрывы самолетов происходят довольно часто.

  Самовозгорания самолетов. Мельчайшие отоны (меньше элементарных частиц) выделяют наибольшее количество энергии.   Когда    такие  отоны   пролетают сквозь

самолеты, то происходят самовозгорания или взрывы самолетов. Пожары и взрывы самолетов происходят нередко.

19 августа 1980 года произошел пожар на борту самолета “Локхид L-1011” в Саудовской Аравии. Самое большое количество жертв от пожара на самолете 302 погибших) было именно в этой катастрофе.

17 июля 1996 года топливный бак самолета “Боинг-747” взор­вался при загадочных обстоятельствах. Это произошло в США вблизи Нью-Йорка. В результате погибло 230 человек. 14 августа 1974 года произошел пожар на борту самолета “Ил-62” в Германии. Это привело к 156 жертвам. 11 июля 1973 года 123 человека погибло в пожаре на борту “Боинга-707” во Франции.

 Аэробус швейцарской авиакомпании, который вылетел из Нью-Йорка, потерпел катастрофу вблизи канадского города Галифакс 2 сентября 1998 года. Командир корабля успел сообщить о возгорании в самолете. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Число погибших составило 229 человек. Самая кошмарная опасность таится в грузе, который иногда перевозится на самолетах.

Падение 24-мегатонной ядерной бомбы. Кошмар таится в грузе стратегических бомбардировщиков. Весь ужас заключается в том, что бомбардировщики с ядерными бомбами подвержены также страшным ударам черных дыр. Это может привести к взрыву ядерных боепри­пасов.

В шестидесятые годы в Америке бом­бардировщик Б‑52 был вынужден сбросить бомбу мощно­стью в 24 мегатонны над Северной Каролиной. 24 000 000 тонн взрывчатки... Не в каждой войне взрывается столько взрывчатых веществ. Бомба упала на землю, но чудом не взорвалась.

Разработаны сложные технические уст­ройства для предотвращения случайных ядерных взрывов. Взрыватель ядерной бомбы был снабжен шестью внутренними предохранительными устройствами. Чтобы бомба взорвалась, они должны были сра­ботать поочередно. Эксперты выяснили, что пять из шести предохранительных устройств сработали при падении. Ядерная бомба была на грани взрыва: только одно-единственное предохранительное устройство удержало от атомного кошмара. Зловещая, неодолимая опасность не знает преград. Спасения от черных дыр нет ни за толстыми стенами, ни под землей, ни в воздухе,  ни в космосе.

 

Космонавтика и черные дыры (на верх)

   

Короткая история космонавтики полна трагическими событиями, в которых усматривается черная сила черных дыр. Жизнь первого космонавта Земли - Юрия Гагарина закончилась трагически. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый в истории космический полет на советском корабле “Восток”. Он облетел нашу Планету за 1 час 48 минут. Первому космонавту Земли было всего 27 лет. 7 неполных лет оставалось до его трагической гибели.

Таинственная гибель первого космонавта Земли. В 10 часов 19 минут 27 марта 1968 года начался тренировочный полет Юра Гагарина с его инструктором. Их последний полет продолжался 12 минут. Радиосвязь с землей поддерживалась постоянно. Гагарин докладывал спокойным голосом. Последний доклад был в 10 часов 30 минут.

Через минуту их уже не было в живых. Резко снизившись с высоты 4200 метров до 1500 метров, самолет вошел в крутое пикирова­ние. Летчики делали все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Им не хватило всего две секунды для выхода из смертельной ситуации.

Брежнев или черные дыры? Существует множество гипотез о гибели первого космонавта Земли. Одна версия связана с взаимоотношениями Гагарина и Брежнева. По слухам, на правительственном приеме космонавт плеснул в лицо коммунистического правителя бокал шампанского. Отсюда истоки их неприязни и движущие мотивы этой диверсии.

Но ни одного свидетельства политической нелояльности Гагарина нет. Другие версии трагедии также не подтверждаются. Столкновение с другим самолетом или с шаром-зондом опровергается фактом отсутствия обломков этих объектов. На месте катастрофы были найдены только обломки самолета Гагарина.

Но почему же произошла трагедия? Близкий друг Гагарина - Герман Титов. Он совершил второй в истории полет в космос. Герман Титов утверждает, что было столкновение какого-то предмета с самолетом Гагарина. Свидетельством этого является, по его мнению, отсутствие важной детали правого крыла самолета весом в 40 килограмм. Столкновение произошло с весьма странным объектом. Он не оставил никаких следов на месте катастрофы.

Только черная дыра, введя самолет в состояние пикирования и оторвав крупную деталь крыла, могла бесследно исчезнуть, не оставив никаких улик на месте трагедии. След безжалостных черных дыр обнаруживается в гибели первого космонавта Земли. Страшная сила отонов обнаруживается и в других катастрофах космонавтики.

Леденящая душу смерть: мумии из космоса. Смерть экипажа космического корабля “Союз-11” оставалась загадкой до последнего времени. Существует архив кинопле­нок, где запечатлены последние секун­ды жизни космонавтов. Когда спуска­емый аппарат находился еще в вакууме, вдруг образовалась дырка величиной с дюйм. Спустя 15 секунд весь экипаж был мертв. Эту страшную сцену видели в центре управления полетами. Родственники космонавтов падали в обморок. Все поняли: это - смерть. Горе было всеобщим.

Когда космический аппарат вместе с трупами был доставлен в ин­ститут, ученые не поверили своим гла­зам. Вакуум “высосал” влагу из тел и превратил их в мумии, имеющие фантастический вид. При обследовании роковой дырочки в космическом аппарате заметили темный налет по окружности - след выходившей из космонавтов вла­ги. Отоны проделывают в громадном количестве такие отверстия в различных телах на Земле. Но на Земле образование этих дырочек не приводит к каким-либо значительным  последствиям. В космосе это ведет к роковым катастрофам.

Гибель "Челленджера". 28 января 1986 года миллионы телезрителей во всем мире в ужасе наблюдали, как космический корабль "Челленджер" взорвался после запуска. Все семь астронавтов погибли. Катастрофа потрясла мир.

Официальная версия говорила о нарушении изоляции между двумя секциями ракеты-носителя. Это привело якобы к утечке газа и взрыву. Эта версия остается для многих специалистов неубедительной. Концентрированный приток энергии в топливный отсек необходим для взрыва.

Отоны способны выделять громадное количество концентрированной энергии. Черные дыры, которые проникли в топливный отсек на мгновение, привели к взрыву "Челленджера". На это способны лишь отоны. Таков еще один страшный удар черных дыр по космическим кораблям. Но последний ли это отонный удар?

Ждет ли станцию “Альфа” удар черных дыр? Сооружение грандиозной космической станции “Альфа” началось в 1997 году. США, Россия, Канада, Япония и Европейские страны принимают участие в строительстве международной станции. Она будет построена в космосе в течение пяти лет. Проект начался реализовываться с запуска центра управления, который был построен в России. Станция "Альфа" может послужить промежуточной станцией для космических полетов к Марсу.

Общая площадь всех модулей “Альфы” будет величиной с футбольное поле. Вероятность попадания в космическую станцию отона растет пропорционально кубу ее линейных размеров. Если мер по отонной защите не предпринять, космическая станция “Альфа” не сможет избежать ударов черных дыр. Отонные катастрофы будут продолжаться не только в небе и космосе, но и на море.

Трофименко А. П. © 2003

На главную страницуоб авторе официальный сайт Ссылки
Hosted by uCoz